ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Солнечная СОШ"
Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
171120, Тверская область, Вышневолоцкий городской округ,
пос. Солнечный, ул. Молодежная
+7 482 337 14 44
solne_schk@mail.ru

МБОУ "Солнечная СОШ"

Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

enroll 1 class1fd28

tel dover

KrqNpAlKcFI

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

NOKO

NOKO itog

Добро пожаловать на наш сайт !

 

dsc085251

МБОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа» находится в 15 км от города Вышний Волочек, недалеко от Академической Дачи художников имени И.Е.Репина, в поселке Солнечный.
Школа построена по типовому проекту в 1967 году, рассчитана на 220 учеников. Здание школы двухэтажное с оборудованными для занятий кабинетами (оснащенность кабинетов 90%), спортивным залом, библиотекой, столовой, кабинетом обслуживающего труда, компьютерным классом.
Школьная библиотека имеет достаточный фонд литературы и учебников.
Имеются оборудованные спортивные площадки (комплексная площадка с секторами для прыжков в длину и высоту, беговые дорожки, баскетбольная площадка, футбольное поле, хоккейный корт).

Имея статус общеобразовательной школы, учреждение включает в себя три уровня образования: начальное общее, основное и среднее общее образование.

В сложившейся ситуации школа выступает гарантом развития партнерских отношений, как условия общественного благополучия и социального согласия. Одним из приоритетных направлений является расширение участия общества в управлении воспитательно-образовательным процессом через создание различных форм самоорганизации населения в поддержку образования.

Директор МБОУ "Солнечная СОШ"

Воробьева Евгения Константиновна

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральная горячая линия Минпросвещения России

по вопросам организации учебного процесса : 8 (800) 200-91-85

23
декабря
2024

Правила поведения на водоемах в зимний период

led24

Памятка для родителей "Правила поведения и меры предосторожности на водоемах в зимний период"

1.Необходимо помнить, что выходить на  лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью. 
2.Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед,  необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег. 
3.Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее.  
4.В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом. 
5.Особо опасны места сброса в водоемы промышленных сточных вод, растопленного снега с улиц города, насыщенного разного рода реагентами. В таких местах вода практически не замерзает всю зиму. 
6.Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см. 
7.Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого  палку. Во время движения палкой ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место. 
8.Если  вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом. 
9.Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом - неокрепший лед. 
10.Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети. 
11.Для катания на санках, лыжах, коньках необходимо выбирать места с прочным ледяным покровом, предварительно обследованным взрослыми людьми. 
12.Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность.

 

20
сентября
2024

1 HMTzNOzbrViWwimGY Z3N7Pa33yoq4HMh9PVkD8Dq7NKjU6NyIvFldBdIxewRDx0K W 6 fP3mGNXtNtJNwq59


Правила поведения на водоемах

Безопасность в сети интернет

Безопасность дорожного движения

Антитеррористическая безопасность

Противодействие идеологии экстремизма и терроризма

Правила безопасности поведения на объектах железнодорожного транспорта

Памятка о профилактике острой респираторной инфекции


 МЕРОПРИЯТИЯ

Тема ПДД в наши дни очень актуальна. Мы с ней сталкиваемся практически каждый день, и не обязательно надо быть автомобилистом, чтобы ощутить на себе серьёзность этого вопроса.
     Сегодня, в преддверии новогодних каникул, в нашей школе прошли беседы по безопасности дорожного движения.
Их цель - предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы,а так же выработка у учащихся представления об улицах и дорогах как потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности; сформированности у учащихся практических  умений и навыков по безопасному поведению на дороге  и в транспорте; сформированности  у учащихся потребности к ответственному и сознательному поведению на дороге.

IMG 20241223 WA0024 IMG 20241225 WA0025


В рамках проведения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности детей, в период проведения зимних каникул в 2024/25 учебном году, 26 декабря  2024 года для обучающихся 9 класса МБОУ "Солнечная СОШ"  проведено практическое занятие "Травматизм и меры оказания первой медицинской помощи".
Учитель ОБЗР Платова С. А. рассказала о составе аптечки, о том, какие бывают виды травм и о том, как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Учащиеся активно участвовали в практическом занятии, отработали навыки оказания первой медицинской помощи.

25.12.2024 обзр


Пофилактические беседы "Безопасность на льду" прошли сегодня в нашей школе. В зимний период возникает наибольшая опасность происшествий, связанных с выходом на лед.
В это время крайне важно помнить о правилах безопасности и особое внимание уделить профилактике происшествий на водоемах с участием детей. Оставаясь без присмотра, не зная мер безопасности, дети затевают игры на неокрепшем льду.
В рамках профилактических бесед детям напомнили о том, какую опасность таят в себе реки, пруды и озера, особенно в период становления льда, и к каким трагическим последствиям приводит легкомыслие и шалость при нахождении на водоемах в этот период. Ребята уяснили для себя несколько основных правил безопасности на льду: неокрепший лед опасен, нельзя проверять прочность льда ударом ноги, ни в коем случае нельзя выходить на лёд в темное время суток. И каждый получил информационный буклет.

23.12.2024 БЕЗОП ЛЕД

IMG 20241223 WA0028IMG 20241223 WA0029


 Одной из самых распространенных причин возникновения пожаров является шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами.      Поэтому необходимо напоминать детям об опасности игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей вызывать на помощь пожарную охрану.
    Сегодня учителя нашей школы провели с обучающимися профилактические беседы на тему: «Правила пожарной безопасности».
   Ребятам рассказали, как правильно и по каким номерам вызвать пожарную охрану. В ходе беседы ребята получили исчерпывающие ответы на заданные вопросы в области профилактики и обеспечения пожарной безопасности.
   В заключении беседы, с пожеланиями соблюдать правила, учащимся вручили памятки по правилам пожарной безопасности.

24.12.2024 мчс

19
сентября
2024

  

Информация об исследовании «Оценка по модели PISA

В период с 7 по 25 октября 2024 года Тверская область примет участие в общероссийской и региональной оценке по модели PISA.

Исследование «Оценка по модели PISA» проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях (далее по тексту — ОО) на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденной совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Федеральным организатором исследования «Оценка по модели PISA» в 2022 году является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ «ФИОКО»).

Цель исследования — определение того, обладают ли 15-летние обучающиеся, получающие основное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, то есть для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Оценка навыков обучающихся в рамках исследования проводится в формате компьютерного тестирования по трем направлениям: читательская, математическая и естественно-научная грамотность.

Помимо результатов когнитивного теста в исследовании посредством анкетирования обучающихся и представителей общеобразовательных организаций также собираются разнообразные контекстные данные, способствующие лучшему пониманию того, какие характеристики негативно или позитивно влияют на результаты обучения. Изучение этих факторов, в свою очередь, позволяет предложить меры, направленные на устранение их негативного влияния или усиления позитивного.

Для проведения исследования федеральным организатором формируется региональная и общероссийская выборки ОО.

В региональную выборку вошли 96 образовательных организаций (в том числе и МБОУ «Солнечная СОШ») из 27 муниципальных образований. Результаты региональной оценки репрезентативны по региону и могут сравниваться с результатами общероссийской оценки.

Согласно «дорожной карте» по подготовке к проведению исследования в настоящее время:

— назначены муниципальные координаторы и координаторы в образовательных организациях, принимающих участие в оценке по модели PISA-2024;

— школьные координаторы формируют списочный состав всех обучающихся, соответствующих критериям участия в оценке по модели PISA-2024;

— ОО проводят диагностику технической готовности ОО к проведению исследования в компьютерном формате в режиме онлайн.

— педагоги продолжают активно использовать в учебном процессе цифровые образовательные ресурсы в работе по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Информация с сайта https://coko-tver.ru/

 

© 2025. Все права защищены.