ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Солнечная СОШ"
Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
171120, Тверская область, Вышневолоцкий городской округ,
пос. Солнечный, ул. Молодежная
+7 482 337 14 44
solne_schk@mail.ru

МБОУ "Солнечная СОШ"

Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ
31
января
2022

 

Торжественное открытие Центра естественно-научной и технологической  направленностей   «Точка роста» состоялось 1 сентября в МБОУ «Солнечная СОШ».

   В целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа»  национального проекта «Образование»  открыт  Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

    В течение лета школа получила оборудование для оснащения центра, был произведен косметический ремонт кабинетов.

   С приветственным словом выступил   заместитель Главы Администрации Вышневолоцкого городского округа Сергей Борисович Богданов. Он подчеркнул, что благодаря Центру образования «Точка роста» дети, педагоги смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.

    Выступила руководитель Центра  заместитель директора по УВР Лебедева Е.В.  Поприветствовав собравшихся, она отметила, что современное образование-это залог успешного будущего подрастающего поколения. И поэтому радостно, что в стенах  Солнечной школы открывается один из современных Центров «Точка роста», а вместе с ним открываются новые возможности и перспективы.

   Новые просторные кабинеты для развития исследовательских умений и формирования информационных компетенций обучающихся ждут ребят и готовы открыть для них новые возможности для обучения и проектных изысканий.

WhatsApp Image 2022 09 15 at 15.29.01WhatsApp Image 2022 09 15 at 15.29.02WhatsApp Image 2022 09 15 at 15.29.04

 

6
декабря
2022

На базе МБОУ «Солнечная школа» продолжает работу кружок «3D моделирование» под руководством Матвеева Дмитрия Алексеевича. 3D -принтер способен создавать трехмерные объекты любой возможной формы и сложности. Принцип 3D-печати— создание объемных объектов из совокупности плоских слоев. Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь. Также на базе кружка осуществляется обучение работы, с 3D-ручкой которая предназначена для рисования пластиком, на бумаге либо прямо в воздухе. На занятиях можно овладеть техникой рисования 3D, освоить приёмы и способы конструирования целых объектов из частей, получить начальные навыки создания 3D- моделей, а также создавать работы и сложные многофункциональные изделия.
Ученики обучаются работе с 3D-сканером и как он работает. Объемное сканирование изобретено более 20 лет назад и в настоящее время активно используется в различных отраслях. Трехмерное или 3D-сканирование – это копирование объемных объектов. Для этого обеспечивается точное измерение всех геометрических параметров, а их обработка позволяет построить цифровую модель. Далее она может выводиться на экран компьютера или на 3D-принтер для материального воспроизводства. Оно уже сейчас позволяет решать задачи, которые казались фантастикой.
В кружке по 3D моделированию развиваются не только технические и инженерные навыки, но и логика, мелкая моторика, пространственное мышление, воображение и творческие способности.
На очередном занятии кружка технической направленности «3D-маделирование» воспитанники создавали декоративные изделия ко «Дню матери». Работа началась с изготовления шаблонов. Ребята выбрали модель создаваемого объекта, выполняли декор к изделию.

IMG 20221122 WA0000IMG 20221122 WA0001IMG 20221122 WA0004IMG 20221122 WA0020IMG 20221122 WA0021IMG 20221122 WA0022IMG 20221122 WA0023IMG 20221122 WA0024IMG 20221122 WA0025IMG 20221122 WA0026IMG 20221122 WA0027

6
декабря
2022

В 9 классе был проведен урок биологии на тему «Пульсовые колебания и фотоплетизмография». В процессе занятия детям было предложено провести демонстрационную работу «Способы подсчета частоты пульса» и лабораторную работу «Измерение артериального давления». При выполнении заданий использовалось оборудование из комплекта по физиологии. Ученики провели работу, направленную на подготовку по цифровому, естественно-научному профилям. Такой вид деятельности способствовал мотивации обучающихся к изучению предмета и повышению общего интереса.

image 25 11 22 09 29 1image 25 11 22 09 29 2image 25 11 22 09 29 3image 25 11 22 09 29 4image 25 11 22 09 29image 25 11 22 09 31

6
декабря
2022

Использование оборудования базы «Точка роста» на уроках физики предоставляет дополнительные возможности для развития творческих способностей учащимся, привития интереса к физике, способствуют расширению и углублению изученного теоретического материала.
Цифровые датчики ставят процесс исследования привычных процессов на новый научный уровень познания.
Лабораторная работа в 8 классе «Исследование относительной влажности».
Лабораторная работа в 10 классе «Исследование зависимости колебаний пружинного маятника от жесткости пружины.

8 кл. л8 клас Исследование относит.влажности8 класс8 класс лаб. работа10 кл10 кл л10 класс10 класс Исследование зависимости колебаний пружинного маятника

© 2024. Все права защищены.