ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Солнечная СОШ"
Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
171120, Тверская область, Вышневолоцкий городской округ,
пос. Солнечный, ул. Молодежная
+7 482 337 14 44
solne_schk@mail.ru

МБОУ "Солнечная СОШ"

Сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ

Принята на педагогическом совете №1 от

30.08.2022

Модель развития внутришкольной системы профессионального роста педагогов.

 

Развитие системы внутришкольной переподготовки учителей предусматривает последовательное достижение целей подготовительного, стартового и итогового этапов в результате планирования, апробации, мониторинга, коррекции и оформления деятельности субъектов образовательного процесса.

Целью является создание условий для профессионального роста и развития педагогов, вовлечение их в инновационную деятельность ОУ.

К задачам, которые необходимо решить в ходе реализации данной модели относятся:

  • создание условий для выбора педагогами формы повышения квалификации;
  • привлечение кадрового и образовательного потенциала социальных партнеров;

-организация методического сопровождения внутришкольного повышения квалификации учителей.

Средствами обеспечения данной модели являются программы обучающих семинаров и работы творческих групп.

Внедрение системы внутришкольной переподготовки педагогов включает следующие этапы.

 

I этап - Подготовительный

 

Цель: выбор педагогами формы внутришкольного повышения квалификации.

 

Содержание деятельности субъектов образовательного процесса на подготовительном этапе

Участники

Содержание деятельности:

Директор

Проведение педсовета для обсуждения целей и задач внутришкольного повышения квалификации

Заместители директора

Организация мониторинга профессиональных запросов педагогов

Методический совет

Разработка программ для каждой формы повышения

квалификации и ознакомление с ними педагогов

 

Педагоги

 

Обсуждение и выбор форм внутришкольного повышения квалификации

  • этап – Обучающие семинары

Содержание деятельности:

 

Участники

Содержание деятельности:

Директор

Разработка нормативной базы внутришкольной системы переподготовки педагогов

Заместители директора

Обсуждение программ обучающих семинаров с педагогами

Методический совет

Методическая поддержка педагогов

Учителя

Разработка методических материалов в рамках обучающих семинаров

 

  • этап – Обмен опытом

Содержание деятельности:

 

Участники

 

Содержание деятельности

Директор

 

1.  Анализ и обобщение результатов работы

2.  Проведение совещаний по корректировке работы

3.  Работа по распространению накопленного опыта

Заместители директора

1.  Мониторинг качества учебно- воспитательного процесса

2.  Анализ результатов мониторинга

3.  Ознакомление педагогов с результатами мониторинга

Методический совет

1. Организация учебного процесса

Учителя

Разработка и внедрение методических материалов

 

Методики оценки результативности внедрения комплексной системы внутришкольного повышения квалификации

Диагностика образовательного компонента

Критерии

Показатели

Качество обучения

Результаты реализации  образовательных программ и элективных курсов

Личностный образовательный результат

Портфолио педагогов

Удовлетворенность учебным процессом

Повышение мотивации к обучению у обучающихся

Использование инновационных технологий

обучения

Адаптированные рабочие программы

 

Способы оценки эффективности внедрения модели внутришкольной системы профессионального роста:

 

  • Качество образования оценивается на основе независимых экспертиз ГИА, ЕГЭ;

 

  • Мотивация и удовлетворенность отслеживаются посредством методов анкетирования, наблюдения, собеседования.

Субъект образовательного процесса

Причины удовлетворенности образовательным процессом

Учащиеся

В школе активно внедряются адаптированные рабочие программы, элективные и предпрофильные курсы.

Педагоги

Обмен опытом и профессиональный рост и  развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

© 2024. Все права защищены.